30 мар. 2019 г.

Time to Re-Tire или мальчик с шиной и со свечкой


Постер Fisk 1924 года
Классный слоган «Time to Re-Tire» (Время менять (шины) и прекрасные рекламные постеры, где  главным персонажем является одетый в пижаму мальчик, правая рука которого обвивает колесо, а левая рука держит свечу - вот и всё что осталось потомкам от американской шинной компании Fisk.
Мальчик был нарисован в 1907 году Бурром Гиффином.
Компания Fisk Tire была из сильнейших в шинной промышленности США с 1910-х годов до начала 30-х
А началось все с того, что в 1898 году компания Spaulding and Pepper Co. была куплена Noyes W. Fisk и переименована в Fisk Rubber Co. В 1910 году на неё работало более 600 человек, а во время Первой мировой войны более 3000 человек. К 1917 году в компании работало 4500 человек. Штаб-квартира находилась в Чикопи-Фолс, штат Массачусетс.
Но затем компания постепенно теряла свою долю рынка, и к началу 30х перешла в категорию фирм среднего размера.
Постер Fisk 1924 года

Падение компании ускорилось из-за интереса семьи DuPont к United States Rubber Company (которая также контролировала General Motors) на рынке шин шедших на комплектацию. Борьба на вторичный рынок (среди, в том числе, за автобусные и таксомоторные компании) ведущей четвёрки производителей шин США добила и Fisk и ряд других средних шинных компаний.
В 1930 году у Fisk был 121 розничный магазин, но к 1934 году осталось лишь три.
В итоге Fisk был поглощён United States Rubber Company.
Оригинальное изображение была отправлена в Метрополитен-музей послсе того, как United States Rubber Company приобрела Fisk

Постер Fisk  1925 года

Постер Fisk 1937 года

Постер Fisk 1937 года

Постер Fisk 1941 года

Постер Fisk 1910-х годов

Постер Fisk 1910-х годов

Постер Fisk 1910-х годов 
Постер Fisk 1945 года


Постер Fisk 1945 года

Постер Fisk 1946 года

Добавьте подпись

Оригинальное изображение Бурра Гриффина 1907 г.

Vulkanikum - современные РТИ для продвинутых пользователей


Комментариев нет:

Отправить комментарий