14 июл. 2019 г.

Как НТЦ «Резина» борется с кризисом

Бесплодность попыток менеджмента НТЦ «Резина» побороть неуклонное падение продаж резинотехнических изделий, судя по всему, привели владельцев группы компаний прибегнуть к нестандартным решениям.
Что вы слышали о киберсквоттинге? Скорее всего, немного. Так вот, киберсквоттинг (или вернее брендовый киберсквоттинг) — это регистрация в интернете доменных имён, содержащих товарные знаки, фирменные наименования, популярные имена собственные, то есть средства индивидуализации, охраняемые законом, а также регистрация «на перспективу».
Одной из разновидностей подобной деятельности и решили поправить свои дела топ-менеджеры НТЦ «Резина». Чем-либо другим трудно объяснить исчезающе малую разницу между датами очередной оплаты хостинга http://демпфирование.рф 14 июня 2019 года и выставлением его в свободную продажу уже 23 июня 2019 года.
Нельзя сказать, что идея продажи хостинга совсем уж бесперспективна – сайту 5 лет, яндексовский ИКС присутствует и равен 10. И тема, которой был посвящен сайт – вибродемпфирующие строительные материалы – довольно перспективная.
Поскольку в портфеле группы компаний «Резина» есть и другие имена доменов, такие как главрезина.рф, ремни-стиральных-машин.рф, резиновые-смеси.рф, фторсиликон.рф, силиконовые-резины-рф, pibelt.ru, rti-rus.ru и даже rezina.ru, продажа их может оказать некоторую помощь в спасении основного бизнеса компании, либо стать началом процесса смены направления развития и рыночных ниш.
Можно пожелать руководству и владельцам НТЦ «Резина», в первую очередь г-м Аликберову А.С. и Шугаевой И.В. добиться успехов на новом для них поле деятельности, особенно учитывая тот факт, что на своих традиционных рынках компания под их руководством терпит одно поражение за другим, в т.ч. даже на рынках резинотехнических изделий и строительных материалов из резины, где еще недавно НТЦ «Резина» был одним из ярких и самобытных игроков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий